ПИТЕР КУИЛТЕР - "ДУЭТЫ"

“Дуэты” были написаны для двух возрастных актёров – мужчины, и женщины. Возраст акёров имеет значение в том смысле, чтобы им было комфортно в ролях пятидесятилетних героев и старше. Декорация спектакля одна и та же – гостиная в аппартаментах – некоторые детали обстановки которой меняются в каждой из четырёх новелл. Здесь есть входная дверь, дверь в спальню и окно. Из обстановки – диван, пара стульев, мини бар со стаканами и напитками, большое зеркало, журнальный столик с телефоном, итд. Открытая кухня в американском стиле органично вписана в интерьер гостиной. Цветочная ваза, картины на стенах, домашние растения, светильник, ковёр на полу, накидка на диван – это те изменяющиеся детали, которые могут подчеркнуть перемену места действия, страну пребывания героев и их характерные особенности.
Было бы идеально, если бы все перемены места действия и перестановки на сцене осуществлял один человек, чтобы возникло ощущение, что всё это многосложное действие создаётся самоотверженными усилиями трёх человек.
Каждый раз в момент перестановки на сцене, зрители также будут видеть, как актёры переодевают костюмы и меняют гримы для следующей новеллы. Для этого в сценографии должны быть предусмотрены два пространства, скрытые тюлем во время действия новелл и открывающиеся для публики во время перестановок, демонстрируя силуэты в спешке переодевающихся актёров, пока монтировщик производит перестановку на сцене. Это могут быть «гримёрки», расположенные по обеим сторонам сцены. Это «подсматривание» за актёрами должно сделать перерывы между новеллами более динамичными и развлекательными для публики.
Подразумевается, что персонажи второй новеллы американцы, а четвёртой британцы. Остальные герои могут быть жителями той страны, в которой ставится эта пьеса.
Каждую перемену между новеллами сопровождают легендарные хиты, в исполнении дуэтов. Каждая труппа вправе сама выбирать песенные номера для этих перемен, отдавая предпочтение своим исполнителям, и языку, на котором они исполняются. Но это всегда должны быть номера, которые исполняются дуэтом и отражают в какой-то мере тему каждой новеллы.
Следует отметить, что некоторые последние европейские постановки этой пьесы продемонстрировали более экспериментальные подходы в работе над ней. Как то – возраст некоторых исполнителей не превышал пятидесяти лет, выбирались другие места действия (зеркальный танцкласс, берег моря в лунную ночь, итд). И эти эксперименты также можно назвать очень успешными.

Для получения полного текста пьесы обращаться к правообладателям по
эл. адресу: d.lebedev57@mail.ru